Главная » Статьи » Приобретение кукол. » Привозные куклы.

Моя поездка в Западную Украину.
Моя поездка по Западной Украине.

Весной 2009 года в силу некоторых объективных обстоятельств я не могла совершать какие-либо поездки в дальние страны, но тяга к путешествиям при этом нисколько не ослабевала. Поэтому было решено проехать по Западной Украине на автомобиле.

Из Петербурга мы выехали около пяти часов морозным мартовским утром. До Пскова доехали практически незаметно. А там уже захотелось кушать. Остановились в придорожном кафе, вокруг которого было много машин дальнобойщиков. Это хороший признак, они в плохих местах есть не будут. На вид ничем не примечательный ангар, а кормят превосходно – вкусно и порции огромные.
Чем ближе к Беларуси, тем становилось теплее. Сугробы были заметно меньше.
Прошли российско-белорусскую границу. Там нам выдали квиток, по которому мы должны были пересечь страну и выехать за пределы Беларуси в течение суток. Если бы просрочили, пришлось доплачивать.
В Беларуси светило солнце, снега уже совсем не было. По дорогам люди ездили на лошадях, запряженных в тележки! Видимо, дороговизна бензина заставила местное население вспомнить о традиционном транспорте предков.
Первым крупным городом на нашем пути был Витебск. Туда мы заехали, чтобы заправить машину и купить белорусских национальных кукол. К оплате принимают только местную валюту. На заправке кредитную карту почему-то принимать не хотели, хотя в универмаге я запросто ею рассчиталась. Сувенирных магазинов как таковых мы не встретили. Местные жители подсказали, что есть центральный универмаг, там и можно приобрести сувениры. В универмаге действительно было много сувениров, в том числе и национальных кукол. Куклы традиционные белорусские из экологических материалов – льна, дерева, глины. Выбор достаточный, представлены различные размеры. Так, одну и ту же куклу можно было купить как в 20-сантиметровом исполнении, так и в метровом. Мне понравились.
Далее у нас на пути был Минск. В сам город мы не въезжали, проехали мимо по автобану. Автобан очень хороший, проходит практически через всю страну до самого Бреста. Только за это Батьке надо памятник поставить.
Изначально ночевать планировали в Минске, но так как прибыли туда очень рано, решили ехать до Бреста. Единственное, что остановились в придорожном кафе пообедать. Накормили нас чебуреками, в которых было настоящее мясо, и не одна чайная ложечка, как у нас в России.
В Брест прибыли уже часам к девяти вечера. Остановились в гостинице «Интурист». Гостиница советского периода, но чистенькая, после ремонта. Номер с завтраком на двоих стоил 1000 рублей.
На следующее утро мы поехали осматривать Брестскую крепость. Впечатление произвела хорошее. Сувениры внутри крепости продавались, но национальных кукол не было ни одной. Потом было очень смешное пересечение белорусско-украинской границы. Мы подали квиток белорусскому таможеннику, выданный при въезде, ровно за четыре минуты до окончания суток. Он долго крутил его в руках, пришлось сделать замечание, чтобы ставил штамп побыстрее. Ему ну прямо очень не хотелось этого делать, ведь опоздай мы всего на какие-то минуты, и он содрал бы с нас деньги, как с не уложившихся в отведенные для пересечения страны сутки. Очень недовольная была рожа, но штамп поставил.
Как только въехали на территорию Украины, почувствовали это сразу – дороги были практически как в России, одни ямки, да ухабы. Здесь народ тоже предпочитал гужевой транспорт. В России, в общем-то даже в глубинке, на телегах не ездят, поэтому для меня это было в диковинку.
Первым городом на нашем пути по украинской территории был Луцк. Мы решили заехать на рынок, чтобы поменять деньги. Был выходной день, и банки не работали. На рынке продавали очень много искусственных цветов местного производства. Цветы очень красивые, я купила три огромных букета ромашек, не буду писать для чего. Там же мы купили чебуреков. Вкусные!!! Национальных кукол не было вообще.
К вечеру прибыли в Почаев. Остановились в небольшой частной гостинице рядом с лаврой. Персонал говорил только по-украински! Вообще не понимали ни по-русски, ни по-английски. Кое-как объяснились и заселились в номер. В этот же вечер мы прогулялись по территории лавры, зашли в храмы. Но народу было очень много в связи с выходным днем. Лавра произвела огромное впечатление!
В кафе официанты тоже не понимали ни по-русски, ни по-английски. Меню было исключительно на украинском языке. Хотели заказать что-нибудь национальное, но, не разобравшись, ткнули пальцем в какие-то строчки меню. Сами не знали, что принесут.
На следующее утро я пошла на рынок за продуктами. Хотелось купить натурального творога, сметанки….
Я окончательно сделала вывод, что народ полностью забыл русский язык. Молодежь его и вообще не знает, а старшее поколение вспоминает с большим трудом через слово. Но, в целом, враждебного отношения к себе я не встретила. Хотя перед поездкой мне многие родственники и знакомые говорили, что «бандеры не любят москалей, они вас там палками забьют». Был один пьяный дед, но он по причине своего состояния ко всем был враждебно настроен. Остальные люди подсказывали, что спрашивала, сами интересовались какими-то российскими вещами.
В этот день мы посетили все закоулки Почаева, и не только на территории лавры. Мне понравилось. Были в Почаеве и сувенирные магазины, только национальных кукол в них не было совсем. Единственное, что удалось купить, так это несколько небольших кукол-фигурок из пластика, сделанных в Китае.
На следующее утро мы уезжали в обратный путь. Решили взять в лавре святой водички. Пошли к источнику со своими бутылками, и обломались. Водичку-то продают!!! Купили конечно, но я нигде раньше не встречала такого, чтоб на святую воду была установлена фиксированная цена. Обычно люди кладут пожертвования - кто сколько сможет.
Ехали-ехали, и доехали мы опять до Бреста. В Бресте ночевать не остановились, решив, что будут еще по дороге отели. А не тут-то было!!! В Беларуси с придорожными отелями большая напряженка, вернее их вообще нет.
В результате уже поздним вечером, на подъезде к Минску, нам подсказали, что есть крупный отель, расположенный по обе стороны автобана. Отель действительно занимает большую территорию. В нем любит проводить выходные минская элита. Есть большой корпус, а есть отдельные коттеджи. Мы взяли коттедж. Слов не найду, чтобы описать. Понравилось все. Большущий дом со всем необходимым. Штуки три или четыре балкона, два сан.узла – на первом этаже и на втором, обалденная шикарная кровать, полностью укомплектованная кухня и ванные комнаты. На кухне мы, правда, только чай пили. А так на кормежку ходили в главный комплекс. Там замечательный ресторан. Еду надо заказывать заранее по телефону, причем говорить, что будешь есть и в какое время. У одних ведь завтрак бывает в семь часов утра, а другие и к двенадцати еле-еле просыпаются. В этот день был праздник 8 марта. Мне он надолго запомнился!!!
А дальше была дорога домой. Опять сугробы и пасмурно. При подъезде к Питеру вообще метель началась. Но это уже другая история.
Категория: Привозные куклы. | Добавил: Администратор (19.08.2012) | Автор: Наталья.